Оценка стоимости товарных знаков
Нередки случаи, когда стоимость товарного знака в несколько раз превышает общую цену всех прочих ресурсов и производимых товаров этой же самой компании. Это можно объяснить тем, что бренд, который смог заручиться доверием покупателей, став в каком-то роде именем нарицательным (вспомнить хотя бы Xerox), является очень мощным и ценным активом, локомотивом развития и процветания бизнеса. Так что экономить на процедуре оформления знака не стоит, ведь со временем стоимость регистрации торговой марки многократно окупится.
Успешное продвижение бренда на рынке одновременно повышает и стоимость товарного знака, вот почему для успешного ведения бизнеса нужно знать точную цену ваших объектов интеллектуальной собственности (ИС), к которым относится и знак, осознавая также перспективы дальнейшего роста.
В каких случаях требуется проведение экспертизы
Оценка товарного знака проводится, как правило, если вы планируете продавать исключительные права на него, либо продавать, модернизировать или приватизировать компанию-владельца объекта ИС. Другими причинами также являются:
- необходимость внести товарный знак в уставной капитал;
- оформление договора франчайзинга/лицензионных соглашений;
- страхование товарного знака;
- необходимость определить размер ущерба и компенсации в случае незаконного использования вашей собственности.
Товарные знаки наших клиентов